Почему православный священник Владислав Сохин принял Ислам
Хочу быть мусульманином.
Владислав Сохин родился в Курске, там же обучался в Православной духовной семинарии. С 2002 года изучал религиоведение в Курском государственном университете. Двумя годами ранее был посвящен в сан диакона Русской Православной Церкви, в 2001 году в сан священника, а последние два года возглавлял Молодежный отдел при епархии и являлся преподавателем Общей церковной истории в Курской духовной семинарии. Но 1 августа 2006 года иерей Владислав подал на имя управляющего Курской епархией архиепископа Германа «Обращение», в котором сообщил, что «принял ислам и теперь является мусульманином». О пути иерея Владислава в ислам, его отношении к Русской Православной Церкви и мусульманскому миру, а также о его планах на будущее бывший священник рассказал обозревателю Страны.Ru Марии Свешниковой.
— Владислав, кто или что стало для вас главным при переходе в ислам?
— Наверно, корректнее будет назвать это не переходом, а возвращением в Единобожие. Если говорить, кто, то наверно этот Кто — с большой буквы — Сам Всевышний, который каждого человека ведет. Это еще называется промыслом Божиим. Ну а всяких «что» — было множество.
Сегодня православные СМИ пытаются говорить, что причиной якобы стали обнаруженные мной несоответствия в Новом Завете. На самом деле причин было несколько. Прежде всего, конечно, это мои личные отношения с Богом: я нашел в исламе то, чего я не мог найти в православии — это связь «человек и Бог». Можно, конечно, говорить, что такое есть там-то и там-то, но, на мой взгляд, многие обряды отодвигают личностные отношения между человеком и Богом. В исламе такого нет. Мало того, ислам хоть и называется молодой мировой религией, на самом деле пророк Мухаммад (мир ему), лишь обозначил те истины, которые говорил Всевышний. Напомнил их арабам и всему миру, начиная от Адама и последующих пророков. Так что ислам — это естественная преемственность возвращения истин таухида (единобожия), которые были даны Богом первому человеку, Адаму.
— Насколько мне известно, для вас одним из моментов неприятия православия было то, что священники читают тайные молитвы. Однако многие священники отказались от такой практики, и читают их при всей церкви. Вы могли сделать точно также.
— Это не один из моментов неприятия православия, а скорее, непонимание. Я так и пробовал делать. Я пытался читать молитвы вслух, тем более что они называются тайными не потому, что их читают тайно, а потому что это молитвы таинства. Но речь идет не о конкретных священниках, которые зачастую обвиняются в обновленчестве, такое решение должно идти, прежде всего, со стороны иерархии. Я согласен, что Церковь объясняет тайное прочтение особых молитв, но смысл литургии — это общее дело, т.е. совместная молитва, а священник как имам в мечети от лица других молящихся, от лица всех находящихся в храме только произносит молитву.
— Вы, будучи родом из неверующей семьи, довольно быстро и успешно сделали карьеру в Православной Церкви. Стали священником, заняли некий пост в епархии. На моей памяти было довольно большое количество священников, которые пришли в православие из других религий, потом ушли и оттуда еще куда-то. И в конце концов они делали конфессиональный выбор с формулировкой: я понял, что нигде не могу обрести того, что хотел, что искал, и остался здесь, потому что просто надоело бегать. Вы не боитесь, что с вами может получиться так же? Что вы разочаруетесь и в исламе?
— Если говорить о скорости, то нынешний Патриарх Алексий II в 21 год стал священником. Думаю, добрая половина РПЦ так же рано рукополагалась. Я не от себя стал священником, я учился в семинарии, был одним из лучших студентов. Закончил семинарию с красным дипломом, без единой четверки. Просто мне митрополит предложил сначала стать дьяконом, потом священником. Перед этим я женился и какое-то время продолжал посещать очно семинарию. Есть такое понятие в Церкви как послушание. Есть послушание, значит, ты его выполняешь, ты должен сказать: простите, благословите.
А по поводу «боюсь-не боюсь», дело в том, что для меня поиск истины не должен чем-то закрываться. Истина есть, она всегда присутствует в человеке. Сейчас я верю, я знаю, что нашел истину. Что касается негативных сторон ислама, я же не просто так вышел, сжег за собой все мосты и прыгнул неизвестно куда в пропасть. Ислам я изучал, поэтому многие его стороны я знаю и нормально к ним отношусь, а негатив есть везде — это человеческий фактор. Но только для меня ислам — религия единобожия, религия Истины. Я считаю, что обрел истину и метаться куда-либо не собираюсь.
— Опять же мне знакомы и иные ситуации: когда священники переходили в другие конфессии по причине «нереализованных амбиций». То есть они надеялись на некое продвижение по служебной лестнице, на улучшение материального положения, на получение властных полномочий. Вы уверены, что ваш случай не такой?
— Нет, я так не считаю. В епархии я служил в неплохом храме, был руководителем епархиального отдела. И не скажу, что в денежном плане мне было тяжело. Я знаю священников, которым гораздо труднее.
— Вы женаты, у вас трое детей. Ваша семья тоже перешла с вами в ислам?
— Нет. Моя семья осталась в христианстве. Вообще, религиозный выбор — это личный выбор каждого человека. Я стал христианином сам, по собственной воле. Дело не в том, был я крещен в детстве или нет, а как стал христианином. То же самое произошло и с исламом. И, если моя жена посчитает, что для нее ислам это истинная вера и она его примет, я буду только рад. Если она у меня будет о чем-то спрашивать, я буду отвечать, но в Коране говорится, что в религии нет принуждения. Поэтому я никого принуждать не собираюсь, ни свою жену, ни, тем более, своих детей — они маленькие еще. Любой человек должен иметь право на свой собственный выбор.
То же, кстати, касается и крещения детей. Если вспомнить историю Церкви, то до V века включительно детей почти не крестили. Иоанн Златоуст и Василий Великий, которые были рождены в христианских семьях, в семьях святых людей, крестились сами в более чем сознательном возрасте.
— То есть нельзя сказать, что вы перешли по чьему-то принуждению, в том плане, что с вами беседовали, наводили на какие-то выводы?
— Нет, никогда. Во-первых, в Курске нет мечети, и мусульман я там практически не встречал, кроме иностранных студентов. И только сейчас, после того, как появилась информация в Интернете, на меня вышел председатель мусульманской курской общины. В Москве я тоже не был знаком с исламской общиной. Конечно, я часто путешествовал, случались пересечения с личностями в исламе, но это скорее случайности. А так я сам читал книги, в Интернете общался. Но никакого принуждения к чему-то не было. Если бы у меня были какие-то сомнения, я бы думал, ждал. Кстати, всерьез о переходе из православия я задумался за год до моего принятия ислама, до этого просто изучал его.
— Вы написали о вашем первом путешествии в исламскую страну — это был Иран — что вас поразило, как «чисто там люди живут — без наркотиков, без алкоголя. Практически все исповедуют ислам не поверхностно». И тут сразу возникает масса вопросов. Про наркотики в Иране я ничего не могу сказать, я там не была. Но в Пакистан или Афганистан даже ездить не надо, чтобы узнать, что там ситуация с наркотиками прямо противоположная. И назвать «чистыми» некоторые страны, например Тунис, совесть не позволит. И, когда я читала то, что вы написали о своем «возвращении» в ислам, мне показалось, что я вижу то ли исповедь протестанта, то ли покаяние 37-го года: я такой-то и такой-то отрекаюсь от того-то и того-то…
— Про Иран я скажу так: я просто описал то, что видел. Конечно же, я знаю, что в Иране большой наркотрафик идет с Афганистана и Пакистана. Меня лично останавливали в районе Кермана, и проверяли с собаками, с автоматчиками. Я об этом знаю прекрасно. Но знаю также и то, что если у кого-нибудь нашли наркотики, по шариату положена смертная казнь. Я знаю, что в Иране распространены и проституция, и алкоголь, я ничего об этом не говорю. Может быть, я тогда неправильно выразился, я имел в виду, что государство всячески пытается пресечь эти все вещи. Все мы люди, мы знаем, что и среди православных есть и алкоголики, и есть хорошие люди, не пьющие. И среди крещеных те, кто принимает наркотики и те, кто не принимает. Но в мусульманских странах, в частности в Иране, со стороны правительства, это всячески не поощряется и по возможности пресекается, а люди наказываются. Ну, и не стоит еще забывать статистику, а она сообщает, что наркодельцов в стране становится больше, когда туда приходит насильственная демократия. Возьмите тот же Афганистан или Косово.
— Вы планируете оставаться дальше в Курске?
— Я не могу ничего по этому поводу сказать. Пока что я навещаю свою семью, когда есть возможность. Если бы я нашел в Курске какую-то работу, я бы с удовольствием остался. Это мой город, почему я должен бегать по стране?
— Но вот и работа — построить там мечеть, участвовать в жизни общины.
— Пока об этом не думал. Сейчас очень тяжелый период. Во-первых, с религиозной точки зрения многие вещи пересматриваешь, многое для меня внове, даже с обрядовой стороны. Одно дело ты об этом читал, другое дело — практика. Так что, пока я вхожу в жизнь нормального мусульманина, стараюсь совершать пятикратную молитву, Коран читать чаще. А что дальше. Пока я в Москве, пока есть временная работа, а дальше, как мусульмане говорят, иншаАлла — на все воля Божия.
— Как к вам, к вашему приходу, к вашему возвращению к религии, к вере относятся мусульмане? На первый взгляд они, конечно, наверняка очень рады новому члену общины, с другой стороны вами надо заниматься, вами надо руководить, направлять, даже устраивать на работу. Кстати, вы не слышали, у мусульман не было проблема с РПЦ в связи с вашим случаем.
— По поводу проблем с Русской Православной Церковью я не слышал. Есть, конечно, авторы, которые всякую грязь начинают выливать на меня и, в моем лице, на ислам, и на пророка Мухаммада (мир ему), и на священный Коран, но, мне кажется, это просто больные люди, которые не понимают главного. Я думаю, что из-за моего прихода не будет трений между РПЦ и исламской общиной, тем более что никто никого не принуждал и не перетягивал, это мой собственный выбор. Как хорошо сказал Джаннат Сергей Маркус, тоже принявший ислам: «Это не я принял ислам, а ислам принял меня». Я могу только его слова повторить и с ними согласиться.
А насчет проблем. Любой человек, который приходит в церковь и просит креститься — уже проблема для священника. Он должен ему уделить время, он должен с ним поговорить, побеседовать. Так же и в исламе, почему нет. Иисус (мир ему) говорил, что надо любить ближнего своего. Человек приходит, значит, надо уделить ему внимание, помочь, это прямая обязанность мусульман. Пока я не встретил никаких сложностей, я не думаю, что какие-то сложности с этим возникнут.
— Только что праздником Успения Пресвятой Богородицы закончился Успенский пост, впрочем, в Православной Церкви едва ли не каждый день — праздник. Не возникает где-то там, внутри сожаление, что вы в этот момент не стоите перед алтарем?
— Нет. Скоро рамадан будет, буду стараться соблюдать. На самом деле, Великий пост, особенно первые три дня, соблюдать гораздо тяжелее по всем правилам, нежели рамадан. Потому что первые три дня по правилам Церкви запрещено не только есть, но и пить, кроме того, надо выстаивать утром 5-часовую службу и вечером 2-часовую. Поэтому для меня рамадан будет гораздо легче. Буду стараться. Это обязанность любого мусульманина, и каждый будет держать ответ перед Богом, как он молился, как он соблюдал посты, как он общался с людьми.
— Вы бы хотели стать лидером в мусульманской общине? Тем более, что вы же уже им были, так как священник — это всегда лидер.
-Я был руководителем молодежного отдела.
— Так не хотели бы возглавить мусульманскую общину, в Курске?
— Не хотел бы, скажу честно. Хочу быть просто обычным мусульманином. Кому больше дано, сказано в Библии, с того больше и спросится. Я хочу быть простым человеком. Но, с другой стороны, на все воля Аллаха!
01.09.06.
Национальная информационная служба Страна.Ru,.
Остается только пожелать его жене, чтобы она не стала одной из четырех… Про остальное — no comment
Друзья, если кто знает как связаться с Владиславом Сохиным, или если вы Владислав сами лично читаете коментарий, просьба, свяжитесь со мной [email protected] или по телефону 89513254407…дело в том что я тоже из города курска и интересуюсь исламом….очень хотелось бы пообщаться….
Как в Исламе происходит общение человек с Богом?
Как Бог прощает грехи? Может ли Бог оправдывать нечестивого?
О каком «новом завете» говорилось в пророчествах Исайи?
«Евгений» — Вам на форум.
Очень жаль, Владислав! Но… вы сделали свой выбор.
Владислав, Храни Вас Аллах.
Сергей ты не прав
Евгений я очень рад что ты интересуешься Исламом,но сомневаюсь что у тебя получится поговорить с ним
CубханАлла. Евгени интересуйтесь больше Исламом. Инша-Алла будете счастливы еще при этой жизни!
Если Вячеслав Полосин сам отказался от той жертвы, которую Бог принёс за него, то за его грехи более не остаётся никакой жертвы и грех его на нём останется. Иисуса Христа Слово Божье называет «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира».
Об этом же писал и пророк Исайя: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни…, Господь возложил на Него грехи всех нас»
“Он (Иисус) взял на Себя наши немощи и понес наши болезни…, Господь возложил на Него грехи всех нас”. Получается веря в это можно грешить? Данная цитата разрушает все рамки, маральные и религиозные. В судный день Всевышний воздаст каждому по заслугам, за свои грехи, за свое добро.
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! Аллаху Акбар! так и должно быть. Как говарится в священном КОРАНЕ «для людей размышляющих»…..вот и еще одна душа спаслась АльхамдулиЛлах ! Советую христианам посмотреть видео Ахмада Дидада (дискуссия с христианами). У него много оппонентов было и во всех дисскусиях он побеждал , хотя и спорили с ним уважаемые в христианском мире ученные. Почему он побеждал? Думаю ответ прост , ведь за ним истина. Советую всем посмотреть и рассудить.Всем мира ! Ищите истину и Вы обязательно её найдёте ИНАЛЛАХ!
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху!
Каран 2.13.
Когда же им говорят: «Уверуйте, подобно тому, как уверовали [другие] люди», — они отвечают: «Неужели мы уверуем, как уверовали глупцы?» Да будет тебе известно, что они-то и есть глупцы, но не ведают [об этом].
Из этого суры умные поймут о чем речь!
Евгений пишет:
04/05/2010 в 14:08
Как в Исламе происходит общение человек с Богом?
Как Бог прощает грехи? Может ли Бог оправдывать нечестивого?
1:Как в Исламе происходит общение человек с Богом?
Ответ: Человек обращается к Бога напрямую, без посредников
2:Как Бог прощает грехи?
Он наказывает, кого пожелает и как пожелает, и прощает, кому пожелает и как пожелает, ибо Аллах над всем сущим властен.
Каран.4.48
Воистину, Аллах не прощает, когда поклоняются другим божествам кроме Него, а все [иные грехи], помимо этого, прощает, кому пожелает. Тот же, кто признает наряду с Аллахом других богов, совершает великий грех.
3:Может ли Бог оправдывать нечестивого?
Ответ: Вот что говорить Аллах в Каране
Каран 2.165
Среди людей есть такие, которые приравнивают к Аллаху [идолов] и любят их так же, как любят Аллаха. Но Аллаха сильнее любят те, кто уверовал. О, если бы нечестивцы могли знать — а они это узнают, когда их постигнет наказание в Судный день,- что могущество принадлежит только Аллаху, что Аллах суров в наказании.
13.6. Они требуют от тебя ускорить [исполнения обещанного] наказания [в этом мире], не дожидаясь [обещанной] милости [в том мире]. Но ведь задолго до них были наказаны [другие народы] . Воистину, твой Господь прощает людей, если даже они нечестивцы, и, воистину, Господь твой суров в наказании.
Ассаляму алейкум. Владислав, хвала Аллаху, что он открыл ваше сердце для ислама)
Баширу Сергеевичу. Когда человек искренно поверил в Бога, он будет стремиться жить праведной жизнью. Но за его прошлые грехи должно быть заплачено жизнью. Поэтому Христос умер вместо нас на кресте. Иначе Бог несправедливо оправдывает нечестивых. Об этом написано в Инжил (Евангелии)
Евгений от ваших слов волосы на голове шевелятся,
Вы говорите: «Но за его прошлые грехи должно быть заплачено жизнью».
Звучит зловеще, типа: мы принимаем тебя обратно, блудный сын, но свои преступления ты смоешь кровью, причём не своей а чужой.
————————————————————————————————————————
Вы говорите: «Поэтому Христос умер вместо нас на кресте.»
Но разве мы должны были все умирать на кресте? а он вместо нас это прошёл. Знаете если бы я в это верил, не дай Аллах, мне наверное было бы не ловко, что такому прекрасному человеку пришлось дико мучаться вместо меня.
Откуда такие установки, что грехи смываются кровью, насколько нам известно из Корана, грехи прощаются милостью Аллаха, да и логически выглядит намного правильнее.
———————————————————————————————————————
Вы говорите «Иначе Бог несправедливо оправдывает нечестивых.»
Во-первых не оправдывает, а прощает, есть разница.
Оправдывать убийство безвинной души это одно, а простить это действие это другое.
Но даже если по вашему говорить, то не кажется ли вам, что простить и даже оправдать нечестивца, не так несправедливо, как наказывать невиновного.
Вот представьте, что человек украл, у вас телевизор, а потом предстал пред судом и прости вас о прощении, а вы говорите ему: «Да конечно я тебя прощу, я же очень добрый и нежный человек, я люблю всех людей на белом свете, и никому не хочу причинить вреда, иди с миром, но конечно я не просто добрый и миролюбивый я еще и очень справедливый человек, поэтому дабы не оправдать твоего греха и не нарушить баланс справедливости, я прибью своего маленького безгрешного сына к забору гвоздями пусть страдает за тебя, и помни сколько мой сын сделал для тебя доброго».
Вам кажется, что я издеваюсь над вами, а нам кажется что вы издеваетесь над Богом, когда говорите нам о вашей концепции искупления грехов.
Прощение чего-то стОит. И если я такой добрый и прощаю, то кто платит за телевизор? Правильно, тот, кто прощает. Поэтому во времена ветхого завета священники приносили в жертву за грех животных
Вот Евгений всегда так, чем глубже вы (христиане) начинаете углубляться в объяснение ваших постулатов, таких как «троица», «искупление», и.т.п, тем больше вы начинаете путаться.
На начальном этапе уже разрушается последовательность, соответственно всё что построено на этом фундаменте является таким же не устойчивым и не стройным.
Значит говорите «прощающий платит», причём надо полагать платит своими собственными деньгами, иными словами он прощает используя свои собственные возможности материальные и физические.
Но в вашем случае не так, в вашем случае прощающий платит кровью своего сына, да и кому он платит, самому себе получается. Абсурд и маразм.
А так же если платит «прощающий (хозяин телевизора)» то почему иудейские жрецы платили? они ведь не прощающие, а прощаемые, тем более зачем чужой кровью платить, каким образом кровь (сама по себе) барана связана с грехами жрецов и всех остальных евреев. Кровь — это что какая-то благословенная субстанция или что. Если так аналогии проводить то и сына божьего, надо было зарезать а не распинать, или наоборот, жрецы должны были распинать баранов, ну чтобы какая то преемственность чувствовалась.
Тем более жрецы тоже, как ни странно не смотря на то, что являлись не «прощающими», но «объектами к которым направлено прощение» — они всё же смывали свои грехи чужой а не своей кровью. Вот смыли бы они свои грехи своей жизнью, умылись бы в своей крови , вот это было бы дело, наверное все бы одобрили.
Когда я слушаю, ваши речи про искупление, я всегда воздаю хвалу Аллаху, за то что он послал нам священную религию Ислам, одарил нас разумом, даровал нам ясный Коран, и не сделал нас запутавшимися и заблудшими.
Хвала Аллаху Милостивому Милосердному Всепрощающему Снисходительному, который прощает грехи рабов своих когда они каются перед Ним, принимает покаяние их , когда они возвращаются к Нему.
Хвала Аллаху, который не нуждается ни в ком и не в чём, но все нуждаются в Нём.
Хвала Аллаху Всесильному Всемогущему Всепокоряющему, который не нуждается не в каких причинах, чтобы делать деяния свои, не нуждается ни в посредниках, ни в детях, ни в крови жертв. Он прощает как хочет, когда захочет, кого захочет и за что захочет. Ни кто и ни что не может воспрепятствовать Ему. Он Сам есть справедливость, и все деяния Его есть справедливость, и всё, что делает Он — справедливо и мудро. Ни кто не возьмёт с Него отчёт за Его деяния, но Он возьмёт отчет с людей за то, что они делают.
Хвала Аллаху Милостивому Милосердному Всепрощающему Снисходительному, который прощает грехи рабов своих когда они каются перед Ним, принимает покаяние их , когда они возвращаются к Нему.
Хвала Аллаху, который не нуждается ни в ком и не в чём, но все нуждаются в Нём.
Хвала Аллаху Всесильному Всемогущему Всепокоряющему, который не нуждается не в каких причинах, чтобы делать деяния свои, не нуждается ни в посредниках, ни в детях, ни в крови жертв. Он прощает как хочет, когда захочет, кого захочет и за что захочет. Ни кто и ни что не может воспрепятствовать Ему. Он Сам есть справедливость, и все деяния Его есть справедливость, и всё, что делает Он – справедливо и мудро. Ни кто не возьмёт с Него отчёт за Его деяния, но Он возьмёт отчет с людей за то, что они делают.
Пусть Аллах направит сердца верующих к покорности Его Величия. Амин.
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху!
Пусть Аллах направит сердца верующих к покорности Его Величия. Амин.
Инша Аллах Амин!
Инша Аллах каждый найдет свой истинный путь, я лишь рад за то, что я на верном пути, на пути Ислама, да будет нами муслимами доволен Аллах, кто ищет истину, тот всегда найдет.
все больше и больше людей приходят к истине ислама иншаАллах! ведь это неизбежно. Ислам единственная истинная религия со времен сотворения человека. Аллах с нами.
Хочу задать Абу-Ясину вопрос.
Скажите, пророк Исайя («книга Ветхого завета») о чём и о ком писал в своей книге, особенно 53-й главе
«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
Евгений, то откуда нам знать о ком говорится в книге, адепты которой сами прекрасно осознают, что она искажена, книга в которой очень трудно отделить зерна от плевел. Вы очевидно хотите видеть в этих словах какое-то указание на Ису ибн Марьям, но при чем тут мучения и истязания, Исы (Иисус) никогда не подвергался бичеванию и пыткам, всё это вам только показалось, ваши предки попутали, а сам Иса благополучно вознёсся на небо, где ждёт назначенного часа, чтобы уничтожить лже-помазнника.
Ну а если посмотреть на комментарии евреев, то они скажем понимают под этими словами сам израильский народ. Вот в их толковании Раши к Танаху, в отношении отрывка, который Вы привели не полностью, говорится:
«(1) Кто поверил бы слуху, (дошедшему) до нас, и мышца Г-сподня на ком явилась? (2) И взошел он (Йисраэйль), как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не (таков был) образ его чтобы прельститься им. (3) Он презираем был и отвергнут людьми, страдалец и изведавший болезнь, и как бы отвращая от себя лица, презираем (был), и мы не почитали его. (4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Б-гом и истязаем. (5) И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше – на нем, и ранами его исцеляемся мы. (6) Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Г-сподь возложил на него грех всех нас. (7) Притеснен и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная пред стригущими ее, и не открывал рта своего. (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о (случившемся) с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего – поражение ему.».(Иешайя 53 :1-7) (Конец цитаты из Раши)
То есть они комментируют его как «Йисраэйль», да и к их народу данные слова больше подходят, ведь до того, как Аллах избрал их мало кто из современников, мог восхищаться этим народом, которые были рабами у египтян и батрачили на коптов. Но Аллах возвеличивает кого пожелает.
А вотпро Ису (Иисуса) такого сказать нельзя, ведь в данном стихе говорится:
«(1) Кто поверил бы слуху, (дошедшему) до нас, и мышца Г-сподня на ком явилась? (2) И взошел он (Йисраэйль), как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не (таков был) образ его чтобы прельститься им».
То есть начало того кто описывается в стихе было из сухой почвы, не красивой и безобразной. Можно понять, что Бог вывел нечто благородное и достойное от туда откуда его никто не ожидал увидеть. Однако мы знаем, что Иса таким не был, уже с детства в нем было то, что предвещало о будущем пророчестве, и он с детства обладал особым талантом. Во-первых был рожден чудесным образом, разговаривал будучи грудным младенцем, в юношеском возрасте поражал раввинов в мадрасах своей смышленостью и глубокими познаниями в сфере иудейской теологии, происходил из знатного рода, из рода Давида. По Библии предзнаменования о приближении его пророчества были колоссальными, из за его рождения Ирод уничтожил (по вашей версии) всех еврейских мальчиков, событие страшное и внушительное, потом и вся миссия пророка Яхьи (Иоанна «Крестителя»), по Библии, практически сводилась к тому, что он предвещал близкий приход великого помазанника божьего. Он предвещал уже тогда, когда даже сам Иисус еще не знал, что мессией станет именно он.
Вобщем не на пустом месте появился Иисус, да и принят был он в общество, пусть и не однозначно, но все же как пророк, и уважение к нему оказывали даже сильные мира сего, начальники и богачи были в числе его соратников. Так что слова о пустынной местности не уместны.
Также в стихе указанный объект описывается как росток, то есть тот, кто будет медленно но верно развиваться, из малого превратившись в великое.
Однако пророчество Иисуса было скоротечным (всего 3 года) и произвело эффект разорвавшейся бомбы, в короткие сроки он стал повсеместно известен и почитаем, на его собрания собиралось огромное количество народу, все шли к нему, кто за Истиной, а кто-то искал исцеления, и он лечил.
тем более что далее в этой же главе о данном объекте говориться:
«увидит он потомство, продлит дни (свои)» (Иешайя 53 :10)
Скажите, Евгений, соответствует ли данное описание Иисусу?
По нашему Исламскому описанию соответствует, потому что мы считаем, что Иса ибн Марьям не умирал и не был распят, и живым был вознесен на небо, потом он вернется на землю, и у него будут жены и дети ин шаа-ЛЛах.
Но по вашей версии событий, не сходится, умер рано (33 года), детей не имел.
Хоть мы и не симпатизируем иудеям, но надо признать, что трактовка иудеев в данном случае, более уместна.
А также в 11-ом стихе, говорится ( вашей версии перевода, не в еврейской):
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:11)
«Раб Мой» — По вашей версии разве Иисус это раб Бога, !?
Вы же вроде говорите, что он сам бог, или написание слова «раб» с большой буквы «Р», что-то меняет!?
Бог и раб, разве это одно и тоже, разве Бог может быть рабом!?
Думайте, думайте и еще раз думайте , Евгений. Размышляйте, хватит уже, пришло время принять верное решение, покориться Всевышнему и принять Ислам, религию истинного Единобожия. Иисус не хотел чтобы Вы считали его за Бога. Он был праведным посланником Бога, как и все другие посланники. Подумайте Евгений еще раз, искренний Вам мой совет.
Я живу в Днепропетровске. 48 лет. Принял ислам 10 лет назад.Но в семье остальные остались христианами. Дочка еще маленькая — 5лет, но уже со мной делает намаз. Достаточно трудно без общины. Но по-возможности выезжаю в мусульманские страны, где много общаюсь с мусульманами.
Но даже и в одиночку.соблюдая правила жизни согласно исламской традиции, признаю, что выбор мой правильный
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху!
Пусть укрепить Аллах вам(Расул) и всем муминам иман! Амин
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! как приятно сдесь видеть столько братьев! я Абдула и с меня начнется поколение Ислама в моем роду, по происхождению я русской нации , но жена и дети и дети детей будут воспитываться в Исламе так должно быть-это лучшее что я могу сделать для них ! Мы на правильном пути братья ИншаАллах все попадем в рай)))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху!Абдулла да будеть Аллах доволень вами и муминами.Некоторые из нас родилис в мусулманских семях. Хвала Аллаху!Смотрю на вас и радыюсь, потому что у нас укрепляется иман.Алхамдуиллах!
Сура Мариям 76. Тех, кто следует прямым путем, Аллах укрепит в праведности, а за праведные дела нетленные Он вознаградит их наилучшей наградой и воздаянием.
Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! Аллаху Акбар!!! Пусть укрепить Аллах, наше веру в него! Амин!
Ассаламу алейкум!
Да укрепит Он наши сердца в Своей религии!….
Абу Ясин, БаракаЛлох1у фик…..
Ассаламу ъала анит-табаъал худа… Баракаллоху ъала анит-табаъал худа. Прочитав этот новость споминаем сахабов Абдуллох ибн Салома, Салмон Ал-форсиййа и скажем Аллохумма ихдинас-сиротал мустаqийм. Хвала Аллаха Вассалам
Ассаламу алейкум!
«Остается только пожелать его жене, чтобы она не стала одной из четырех… ????!!!»
Быть «одной из четырех» богобоязненных или одной из сотен угрязших в грехах (больных СПИДом или другими опасными заболеваниями …) ??????????????????!!!!
Уаалейкумассалам toka хотел вам сказать что спида не существует это огромный обман можете найти в интернете.
Элина, Вы ничего не знаете про ислам, кроме того, что мусульманину разрешается иметь до 4 жен. ЖЕН!! (со всеми вытекающими из этого статуса правами и обязанностями), а не любовниц, к которым в нашем обществе давно уже относятся как к явлению абсолютно НОРМАЛЬНОМУ. Наверное, люди считают это более гуманным явлением по отношению к себе и к несчастным женщинам (которых, увы, гораздо больше мужчин), чем безбрачие. «Одиночества не боится только тот, кто никогда не испытывал его». Каждая женщина искренне считает, что измена никогда не коснется лично ее. Но не каждая так же искренне согласится на сознательное отшельничество без семьи и детей ради счастья другой женщины. Так что Вы уж тех несчастных пожалейте, которым мужчины не достались и может никогда не достанутся. Расскажите им про «высокие ценности» безбрачия. Только не лукавьте и не говорите, что их жертва — ради Бога, Пречист Он и Свят, и Милостив к нашим потребностям. В отличие от нас. А иначе род людской изобиловал такими достойными созданиями, как праведная Марьям, а не «змеюками подколодными».
Давайте посмотрим, что говорит Библия по поводу многоженства, а также и наложниц: «а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки…» «Если у кого будут две жены — одна любимая, а другая нелюбимая, и как люби-мая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, — то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой; но первенцем должен признать сына нелюбимой [и] дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства» (Ветхий Завет, Второзаконие 21:15-17). «И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима, после того, как пришел из Хеврона» (Ветхий Завет, 2-я Царств 5:13). «И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов» (Ветхий Завет, Бытие 31:17). «И любил Ровоам Мааху, дочь Авессалома, более всех жен и наложниц своих, ибо он имел восемнадцать жен и шестьдесят наложниц и родил двадцать восемь сыновей и шестьдесят дочерей» (Ветхий Завет, 2-я Паралипоменон 11:21). А про Соломона что сказано?! «И было у него семьсот жен и триста наложниц…» (Ветхий Завет, 3-я Царств 11:3). Последним шагом по данной теме у миссионеров бывает то, что они говорят «Это Ветхий Завет, в Новом запрещено иметь больше одной жены». Опять же мы попросим показать тексты, в которых говориться таковое. При всем вашем внимательном чтении вы не найдете подобного текста в Евангелии. Есть текст, который говорит об одной жене: «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?» (Новый Завет, 1-е Тимофею 3:2). Как вы увидели, эти слова не являются словами Иисуса, это послание Павла к Тимофею, его рекомендации Тимофею. В данном тексте речь идет о том, чтобы священник имел одну жену, это рекомендация священнику, а не приказ всем христианам! Также дело обстоит и с другим доводом, который христиане пытаются подогнать под запрет многоженства: «И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Матф. 19: 5-6) То, что эти стихи Нового завета не содержат в себе запрета на многоженство, отмечали также и сами христиане. Отец Юджин Хиллман в своей книге “Новый взгляд на многоженство” отмечает: “Нигде в Новом Завете нет явного указания на то, что брак обязательно должен быть моногамным, или какого-либо предписания, запрещающего многоженство”. Более того, Иисус (мир ему) не выступал против полигамии, хотя она была распространена среди евреев в его эпоху и в том обществе, где он жил. Отец Хиллман подчеркивает тот факт, что Римская церковь запретила полигамию, стремясь согласовать положение с нормами греко-римской культуры, которые предписывали иметь одну законную жену, допуская в то же время институт наложниц и проституцию. Автор цитирует св. Августина: “Сейчас, в наше время, и согласуясь с римским обычаем, не допускается более брать себе вторую жену”. Единственный прямой запрет, касающейся многоженства, состоит в запрете брать в жены двух сестер. См. (Левит 18:18).
Следует отметить, что в большинстве мусульманских стран многоженство представляет собой довольно редкое явление. Можно с уверенностью сказать, что полигамные браки в мусульманском мире гораздо более редки, чем внебрачные связи на Западе. Иными словами, мужчины в мусульманских странах сегодня оказываются на практике гораздо более моногамными, чем на Западе.
Салам Алейкум
У кого есть эмайл адрес Владислава Сохина,мне очень надо с ним пообщаться.
Спасибо
Элина как ты думаешь,
лучше иметь 0,5 или 0,3 мужа — полноценного, несущего ответственность за свою семью, не пьющего, не курящего, трудящегося с утра до ночи, воспитывающего минимум 2-3 детей или же лучше иметь 1 целого мужа — который хлебает алкакольные напитки, смотрит ЗомБоящик с криками Зенит Чемпион, который не может нести ответственность не только за семью но и за себя, который предаёт себя доступным женьщинам на стороне .
Кого ты выберешь Элина ?
вот Евгений ты сам отвечаешь на главный вопрос мусульман к хрестьянам: говорите,что он расплатился за всех людей мучениям,даже по этой вашей версии исходит,что он Кому то платил! КОМУ? Всевышнему Творцу которому и нужно поклоняться,т.к сам Иса(Иисус) поклоняясь Ему и спасал людей(от болезней по воле Всевышнего). Так что ж,думаете продолжать поклоняться Троице, или Одному Богу,которому поклонялся Иса за которым вы должны следовать.Это тот вопрос на который ты Евгений должен ответить,сам для себя, в первую очередь….а затем углубляться в остальные.Просто оглянись назад,там много пропущенного за тобой лично!
Ну если судить по версии что» Иса(Иисус) расплатился за всех людей мучениями…», то появляется вопрос к хрестьянам : «А зачем АЛЛАХУ нужно было спускать Адама на Землю?
За его грех можно было бы опустить некого ХРИСТОСИКА и распять .И всё человечество сейчас наслаждалось бы прелестями Рая ?»
MASHALLAH Vladislav ti vibral pravilniy put ,ahi jazakaALLAH hayran.(pust Allah tebya nagradit s blagom)
Ассаламу алайкум братья и сестры!
Мы рады не только тем христианам, которые принимаю Ислам, мы рады каждому новому муслиму в этом мире. Те кто в поисках истины он рано или поздно придет в Ислам. Ибо будет изучать Ислам и стремиться к нему, так как это последняя, наилучшая дорога к Богу и к спасению своей души. И такие как Владислав — это именно те, кто ищет истину и спасение своей души. Они привержены Богу субханАллах. Не всем приходит размышление, прозрение. Многие застревают в своем пути и поиске, потому что они зациклены на споре Христианство или Ислам. Что есть Истина? Но не такой должен быть спор. Христианство, так же как Иудаизм есть Истина в прошлом. Но Ислам есть Истина прошлого, настоящего и будущего. И если вам нужна Истина вы придете в Ислам иншаАллах. Если не истина, а человеческие амбиции и ваша правота (которая относительна) то есть риск оказаться в числе заблудших…..Аллах нам всем судья.
Ассаламу алайкум ва рахматуллахи ва баракатух!
Ассаламу алейкум ва рхматуллахи вабкрятуху! БРАТЬЯ МУСУЛЬМАНИ!! ради Аллаха если кто то знает почту или как связаться с бывшим священиком Владиславом сохин! НАпишите мне ради Аллаха [email protected]
Ассалам алейкум.В одном из интервью ,Вы (Сохин В.),заявили что христьянские учённые стараются удержать своих «подданых»(прихожан ,учеников и т ,д,) от чтения Библии.Скажите пожалуйста ,для чего это делается?,сугубо Ваше мнение.Если можно отправьте ответ на мой выше указанный адрес
Я думаю что бы шел бизнес брат
Эрнест — вероятно что в Библии много противоречии это во первых, во вторых очень много описанно о пророках которые занимались прелюбодиянием со своими родными людьми , да да именно с родными , вот так она вот Библия.
Для этого есть отдельные книги об анатомии или и.т.д.
Свещенная книга должна соответствовать своему названию
Ya qarda radilsya MUSILMANKA .Kto bi ne skazali pro Islam ona pasledniy vera Allaxa lyudim a ne tolka Musilmanom.Kto v etom vere naydyot duwevniy i duxovniy pakoy dve mire.Allahu Akbar.
Ассаламу алейкум!
субхаАллах никогда бы не подумала что священник примет ислам.
Хвала Аллаху который даровал нам такую милость.
Аьлхамдуриллах …..Ислам самая чистая религая….
Если Владислав принял ислам значит это его решение ! Я тоже хочу принять ислам потому , что у меня пол рода азербайджанцы и они мульсульмани . И как говорил Лев Николаевич Толстой — Инстанцией настоящего человека является ислам ! И скажу одно Алаху Акбар !!!
Я давно слышала про это случай, но не интересовалась подробностями почему он так поступил. Я была женой православного священника, но после 9 лет брака он захотел развода, у меня осталось трое детей. Я очень тяжело это перенесла. Через некоторое время я вышла замуж за мусульманина, он много рассказывал про ислам, мне было очень интересно, читала иформацию в интернете, и вот я приняла Ислам Аьлхамдуриллах! Очень много друзей и знакомых с прихода перестали общаться со мной, считают меня заблуждающейся, жаль что про ислам они знают только со слов о. Даниила Сысоева. Теперь я специально искала — почему же православный священник принял ислам. Статья очень интересная! Спасибо тем кто её разместил. Полностью согласна с Владиславом Сохиным!
Хочу сказать всем христианам — ищите истину — и принимайте Ислам!!!